Местоположение
Описание
Продаём бизнес по производству лучшего мороженого
Единственное растительное мороженое, которое имеет
- статус самого здорового мороженого (+первое здоровое мороженое)
- прямые контакты и контракты со всеми ключевыми торговыми сетями
- «лучшая полезная сладость» самая престижная премия Live Organic Awards, русский Оскар в сфере зож
- абсолютно неповторимая линейка в балансе вкуса и пользы, разработана совместно с известным шеф-поваром
- поддержку среди докторов, нутрициологов и покупателей (более 50 отзывов от экспертов и более 700 хвалебных мнений в Instagram, более 3000 отзывов в приложении сети ВВ за время продаж, оценка 4.6)
- веган, зож, без сахара, органик ингредиенты, подходит аллергикам и диабетикам
Каков статус
- текущие поставки во Вкусвилл, Яндекс.Лавка, OZON, НатуроМама и др. магазины
- на предстоящий сезон одобрены 2 новых вкуса в сеть ВкусВилл на 110 магазинов (можно обсуждать большее количество точек, зависит от волатильности экономики)
- летом перезапуск поставок в Азбуку Вкуса с новыми вкусами
- пройден первый отбор в сеть Spar, после второго будет решение
- переданы образцы для тендера в Мираторг
- готов к запуску проект в сети Globus
- можно и нужно расширять преставленность в Яндекс.Лавка
- и Глобус Гурмэ готов к диалогу
- именно к этому сезону разработаны самые лучшие вкусы за всю историю компании, которые взорвут рынок
- помещение в аренде 80 м2 в рядом с Москвой д.Пруссы (эко-район)
- сотрудники готовы остаться в проекте
- подготовлена платформа для запуска своей доставки (курьеры, дарк-сторы, автоматизация процесса)
Важно!
Актив в виде лояльных контактов (+ действующие контракты) с сетями в перспективе позволит расширить ассортимент
Что по деньгам
3,5 млн - всё оборудование Европейского производства (Италия, Бельгия, Германия).
1 млн it - платформа (стильный эксклюзивный сайт с интернет-магазином, привязанной оплатой и собственной админкой на поддержке с возможностью последующих модификаций; автоматический вызов курьера при заказе через сайт и автоматический просчёт стоимости доставки в зависимости от удаленности; система управления производством, складом и документооборотом erp; продажами crm; полная интеграция между всеми системами; сервис учета финансов)
2,2 млн - рецепты, технологии, бренд, фирменный стиль, юр. лицо, зарегистрированный товарный знак Warm Ice, новые разработки мороженого на локальном растительном сырье (опять же эксклюзив без аналогов на рынке), перспективные идеи по расширению линейки и ассортимента
2,2 млн - контракты Вкусвилл, Яндекс.Лавка, Азбука Вкуса, Глобус, Ozon, отсрочка платежа с ключевыми поставщиками, база в 300+ контактов магазинов, активная группа покупателей в instagram, 7.7 тыс
0,5 млн - управленческий контроль по развитию бренда в первый месяц после перехода права собственности
2021 год
8.6 млн выручка
2.6 млн прибыль
Причина - инвестиции в другой проект
—————
Десерты, Кондитерская, продажа, готовый бизнес, батч фризер, гомогенизатор, морозильная камера